Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 220382608 |
Штрих-код (EAN) | 4044688276742 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 480 |
Диаметр корпуса [мм] | 22 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 8 |
Выталкивающая сила [N] | 690 |
Высота подъема [мм] | 180 |
Вес [кг] | 0,338 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4B9827552N | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | GS10434 | искать аналоги > |
DOGA | 2028353 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27674 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1181212409 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0306 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0543 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719051300 | искать аналоги > |
MALO | 127296 | искать аналоги > |
MAPCO | 91839 | искать аналоги > |
METZGER | 2110323 | искать аналоги > |
MEYLE | 140 910 0061 | искать аналоги > |
MONROE | ML5512 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-40040 | искать аналоги > |
QH Talbros | 128810 | искать аналоги > |
QH Talbros | LIP128810 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTS128810 | искать аналоги > |
STABILUS | 248594 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1956 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI ALLROAD (4BH, C5) |
AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |