Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 224718569 |
Штрих-код (EAN) | 4044688029515 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 115 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,07 |
Профиль головки болта | внутренний многогранник |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6019900310 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6039900310 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAI AutoParts | B605 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02951 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 2951 | искать аналоги > |
GLASER | 9550098 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-26006B | искать аналоги > |
GOETZE | 22-26007B | искать аналоги > |
GOETZE | 22-26069B | искать аналоги > |
GOETZE | 22-26073B | искать аналоги > |
GOETZE | 22-26074B | искать аналоги > |
GOETZE | 22-26075B | искать аналоги > |
LASO | 2001 7108 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13596 01 | искать аналоги > |
PAYEN | HBS058 | искать аналоги > |
PAYEN | HBS059 | искать аналоги > |
PAYEN | HBS060 | искать аналоги > |
PAYEN | HBS061 | искать аналоги > |
PAYEN | HBS062 | искать аналоги > |
PAYEN | HBS063 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.67.130 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |