Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 260259882 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074574720 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина 2 [мм] | 165 |
| Длина 1 [мм] | 35 |
| Количество соединений | 2 |
| Размер резьбы | M10x1 |
| Диаметр [мм] | 23,81 |
| Материал | Серый чугун |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0004314701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0004315601 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0004315701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0004316401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0004316501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2D0611019A | VW | TD | искать аналоги > |
| 2D0611019C | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 41324 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 204 123 484 | искать аналоги > |
| DELPHI | LM80114 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 26728 | искать аналоги > |
| FERODO | FHM1005 | искать аналоги > |
| FTE | H23969.0.1 | искать аналоги > |
| METZGER | 202-308 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 92 6728 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8130 23116 | искать аналоги > |
| TRW | PMK564 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |