Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2655261714 |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 75 |
Диаметр [мм] | 87,5 |
Количество канавок | 2 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL49 |
Ременной шкив | с двойным шкивом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
F8RU10300BA | FORD | TD | искать аналоги > |
WL8118300 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986080390 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRA4233 | искать аналоги > |
DRI | 224.157.752 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-4665 | искать аналоги > |
FARCOM | 111348 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL738211-341 | искать аналоги > |
LUCAS | LRA02201 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD RANGER (ER, EQ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |