Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 280275886 |
Штрих-код (EAN) | 4040074563380 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 383 |
парные номера артикулов | 116 050 0073/HD |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | алюминий |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8E0407693AA | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407693AC | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407693AJ | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407693AK | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407693AL | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407693AM | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407693N | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407693T | AUDI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |