Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Свеча накаливания |
Описание FR | Свеча накаливания |
Описание BG | Свеча накаливания DG-187 |
Артикул | 297868022 |
Штрих-код (EAN) | 8717613043523 |
Штрих-код (EAN) | 8717613044049 |
Штрих-код (EAN) | 8717613044568 |
Напряжение [В] | 11 |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Сопротивление [Ом] | 0,8 |
Общая длина [мм] | 170 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 |
Вес [г] | 50,4 |
Момент затяжки от [Нм] | 1 |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 1,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0100800033 | искать аналоги > |
BERU | GN 070 | искать аналоги > |
BERU | GN070 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 202 124 | искать аналоги > |
BOSCH | GLP137 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH263 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH263/002 | искать аналоги > |
DELPHI | HDS392 | искать аналоги > |
NGK | 3040 | искать аналоги > |
NGK | 8902 | искать аналоги > |
NGK | D-Power 59 | искать аналоги > |
NGK | DP59 | искать аналоги > |
NGK | Y1007J | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |