Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора двигателя |
Описание WM | Опора двигателя OPEL: MERIVA 1.3CDTI/1.4/1.6/1.7DTI/1.8 03- |
Артикул | 301572939 |
Штрих-код (EAN) | 4044688300478 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,900 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина |
Материал | Алюминиевое литье |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0846034 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13143386 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
40930047_SW | AR | искать аналоги > | |
846034 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1108460034 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3008460034 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BEM4103 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30047 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM4103 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35752 01 | искать аналоги > |
MALO | 28253 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 684 0032 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36967 | искать аналоги > |
SASIC | 2706075 | искать аналоги > |
TALOSA | 61-06944 | искать аналоги > |
VAICO | V40-1395 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |