Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг зад.подв.верхний L/R |
Описание FA | Рычаг подвески |
Артикул | 303502923 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33321095414 | BMW | TD | искать аналоги > |
33326768269 | BMW | TD | искать аналоги > |
33326770742 | BMW | TD | искать аналоги > |
33326774796 | BMW | TD | искать аналоги > |
BMTC2118 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1345 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21305 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6207 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27082 02 | искать аналоги > |
METZGER | 58016209 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 035 0000 | искать аналоги > |
OCAP | 0301875 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3353S | искать аналоги > |
SIDEM | 21378 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57732 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 1305 | искать аналоги > |
TRW | JTC1072 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |