Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 340235890 |
Штрих-код (EAN) | 4040074204856 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 925 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7618111 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7631375 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7758970 | FIAT | TD | искать аналоги > |
MD180106 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD197722 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 916 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK925 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK925 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15402 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15402 01 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1050925 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 925 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK0925 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |