Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2689376385 |
| Штрих-код (EAN) | 8016431058185 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 155,4 |
| Ширина (мм) | 74,2 |
| Толщина [мм] | 19,5 |
| Вес [кг] | 2.030 |
| Исполнение моста | Anteriore/Front |
| Тормозная система | Ate Teves |
| WVA номер | 23324 19,5 |
| проверочное значение | 90R 01 1031 |
| Количество датчиков износа | 1 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 210 |
| Сторона установки | передний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 37239 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-7143.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 573022B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986494035 | искать аналоги > |
| BREMBO | P 85 060 | искать аналоги > |
| CIFAM | 822-279-1 | искать аналоги > |
| E.T.F. | 12-0978 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1496 | искать аналоги > |
| FREMAX | FBP-0868-01 | искать аналоги > |
| fri.tech. | 288.1 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6114402 | искать аналоги > |
| ICER | 181384 | искать аналоги > |
| JURID | 573022J | искать аналоги > |
| LPR | 05P1238 | искать аналоги > |
| METELLI | 22-0279-1 | искать аналоги > |
| MEYLE | 025 218 4919/W | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2102 | искать аналоги > |
| PAGID | T1194 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP1324 | искать аналоги > |
| REMSA | 0390.11 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 2390 11 | искать аналоги > |
| SIMER | P1236 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2184903 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 288.1 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1440 | искать аналоги > |
| WOLF | WP9334 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD GALAXY (WGR) |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |