Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | отбойник амортизатора заднего\ VW golf 4 / bora 1.4-2.8 / 1.9tdi 98> |
Описание AK | Отбойник амортизатора |
Описание RS | отбойник амортизатора| зад прав / лев | |
Описание AE | отбойник аморт.audi a3 (8l1) 1.6 [2000 / 08-2003 / 05], audi a3 (8l1) 1.6 [1996 / 09-2003 / 05], |
Описание FR | Отбойник задн.амортизатора [RUBBEX, DK] |
Описание FA | Буфер, амортизация |
Описание BG | Отбойник амортизатора 1152601000 |
Описание RP | отбойник амортизатора| зад прав / лев | |
Артикул | 353613901 |
Штрих-код (EAN) | 5710412085261 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1051201311J0 | искать аналоги > |
BENDIX | 043661B | искать аналоги > |
BENDIX | 061873B | искать аналоги > |
CAUTEX | 460914 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL5901J | искать аналоги > |
JP GROUP | 512290002 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04312 | искать аналоги > |
MEYLE | 1005120011 | искать аналоги > |
MONROE | PK078 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AK735267 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F86012 | искать аналоги > |
RUVILLE | 815400 | искать аналоги > |
SWAG | 30918400 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107641 | искать аналоги > |
VEMO | 101446 | искать аналоги > |
VEMO | V101446 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |