Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 359496346 |
Штрих-код (EAN) | 4045385108473 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | SANDEN |
Качество | Alternativ |
Ид.№ компрессора | SD6V12 |
Ид. № сцепления | PV6 |
для оригинального номера | 6453LF |
для оригинального номера | 6453LH |
? шкива [мм] | 119 |
Впускн. ? [мм] | 20,7 |
Выпускн.-? [мм] | 14,4 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6453LF | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6453LH | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6453LS | FA | искать аналоги > | |
9122120 | FA | искать аналоги > | |
9646273380 | FA | искать аналоги > | |
9646273880 | FA | искать аналоги > | |
9655191580 | FA | искать аналоги > | |
9684480180 | FA | искать аналоги > | |
9684480480 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |