Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 370903451 |
Штрих-код (EAN) | 4025258443153 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19061245 | FA | искать аналоги > | |
32D950 | RS | искать аналоги > | |
341229 | RS | искать аналоги > | |
341231 | RS | искать аналоги > | |
5206H5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206J3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
A2370G | RS | искать аналоги > | |
BNE6124 | RS | искать аналоги > | |
G12865LR | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2370G | искать аналоги > |
KYB | 341229 | искать аналоги > |
MONROE | E2033 | искать аналоги > |
MONROE | R6653 | искать аналоги > |
MONROE | S2033 | искать аналоги > |
SACHS | 290 873 | искать аналоги > |
SACHS | 312 955 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |