Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 395371934 |
Штрих-код (EAN) | 5016687036404 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 5 |
проверочное значение | E190R01440/095 |
Ширина (мм) | 42 |
Вес [кг] | 1.973 |
Диаметр барабана | 229 |
Тормозная система | TRW |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34211160504 | BMW | TD | искать аналоги > |
34219067127 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 8894 | искать аналоги > |
APEC braking | SHU516 | искать аналоги > |
ATE | 03.0137-0247.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 362225B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 327 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1634 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01019 | искать аналоги > |
JURID | 362225J | искать аналоги > |
LPR | 06860 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR382 | искать аналоги > |
NECTO | N1505 | искать аналоги > |
PAGID | H8685 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91044000 | искать аналоги > |
TRW | GS8528 | искать аналоги > |
VALEO | 562551 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |