Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 405614641 |
Штрих-код (EAN) | 4040074337639 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 33 |
Ширина (мм) | 198 |
Длина [мм] | 262 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Исполнение фильтра | Частичный фильтр |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64318391198 | BMW | TD | искать аналоги > |
64319069927 | BMW | TD | искать аналоги > |
64319216589 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6141 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 061 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2070 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651897 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12263 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E960LI | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E960LI-2 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 2736-2 | искать аналоги > |
MAPCO | 65614 | искать аналоги > |
MECAFILTER | JLR7015 | искать аналоги > |
MEYLE | 312 319 0004 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP030 | искать аналоги > |
SWAG | 20 91 2263 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 222 | искать аналоги > |
VALEO | 715685 | искать аналоги > |
VEMO | V20-30-1040-1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |