Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2732521241 |
Штрих-код (EAN) | 8016431062519 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 129,7 |
Ширина (мм) | 65,2 |
Толщина [мм] | 19 |
Вес [кг] | 1.895 |
Исполнение моста | Anteriore/Front |
Тормозная система | Lucas Girling |
WVA номер | 23445 19,0 |
проверочное значение | 90R 01 10/64 |
Количество датчиков износа | 1 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 210 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37274 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2838.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573050B | искать аналоги > |
BREMBO | P 85 050 | искать аналоги > |
CIFAM | 822-164-1 | искать аналоги > |
E.T.F. | 12-0994 | искать аналоги > |
FERODO | FVR1519 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D852-7729 | искать аналоги > |
FREMAX | FBP-0938-01 | искать аналоги > |
fri.tech. | 167.1 | искать аналоги > |
GIRLING | 6113671 | искать аналоги > |
ICER | 141425 | искать аналоги > |
JURID | 573050J | искать аналоги > |
KAGER | 35-0504 | искать аналоги > |
LPR | 05P977 | искать аналоги > |
LuK | D852 7729 A | искать аналоги > |
METELLI | 22-0164-1 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2177 | искать аналоги > |
PAGID | T5140 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1275 | искать аналоги > |
RAICAM | 1.668.1 | искать аналоги > |
REMSA | 0480.21 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2480 21 | искать аналоги > |
SIMER | P1040 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2147903 | искать аналоги > |
TRUSTING | 167.1 | искать аналоги > |
TRW | GDB1367 | искать аналоги > |
WOLF | WP9255 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |