Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник дифференциала 44x67x10\ bmw e36 / z3 1.6-2.5 / 1.8tds 93> |
Описание FA | Сальник дифференциала 44x67x10 |
Артикул | 448229482 |
Штрих-код (EAN) | 3358960131614 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 44 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 67 |
Высота 1 [мм] | 10 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | переменное кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01020317B | FA | искать аналоги > | |
01020317B33131214100 | SP | искать аналоги > | |
01020317_CO | BR | искать аналоги > | |
12116763 | BMW | TD | искать аналоги > |
33107505602 | BMW | TD | искать аналоги > |
33131206111 | BMW | TD | искать аналоги > |
33131214100 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 095.311 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12297 | искать аналоги > |
GOETZE | 5031911900 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5031911900 | искать аналоги > |
MALO | 1061PIAC | искать аналоги > |
REINZ | 15-29411-01 | искать аналоги > |
REINZ | 152941101 | искать аналоги > |
REINZ | 812941100 | искать аналоги > |
SWAG | 20912297 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |