Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Поршень FORD TRANSIT 2,4TDCI 06- STD(комплект) |
Артикул | 454350524 |
Штрих-код (EAN) | 4044197477067 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр цилиндра [мм] | 89,9 |
? болта [мм] | 32 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 53.500 |
Длина болта [мм] | 71 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 16.300 |
Длина [мм] | 80.500 |
Диаметр вогнутости [мм] | 49.000 |
Номер продукции | 08900B102 |
номер компонента | 08-148100-00 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с охлаждающим каналом |
механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для трапецеидального шатуна |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | A354116 STD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |