Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | трос тормозной seat cordoba ibiza II VW polo polo classic |
| Артикул | 455439703 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1513/954 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6N0609721G | VW/SEAT | TD | искать аналоги > |
| 6N0609721K | VW/SEAT | TD | искать аналоги > |
| 904786 | SM | искать аналоги > | |
| 904786_NK | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.3727-0162.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 432826B | искать аналоги > |
| EURODEAL AUTOPARTS | 65 01 092 | искать аналоги > |
| FERODO | FHB432826 | искать аналоги > |
| METZGER | 10.7136 | искать аналоги > |
| PEX | 4.1468 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 44004300 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 44006200 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 814029167 | искать аналоги > |
| TRW | GCH2320 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |