Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 464045514 |
Штрих-код (EAN) | 4044688222992 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,86 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | слева |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1061131 | FORD | TD | искать аналоги > |
1066070 | FORD | TD | искать аналоги > |
1092270 | FORD | TD | искать аналоги > |
1092271 | FORD | TD | искать аналоги > |
1133019 | FORD | TD | искать аналоги > |
1133020 | FORD | TD | искать аналоги > |
50922299_SW | AR | искать аналоги > | |
98AB7M121AJ | FORD USA | TD | искать аналоги > |
98AB7M121AK | FORD USA | TD | искать аналоги > |
98AB7M121CG | FORD USA | TD | искать аналоги > |
98AB7M121CH | FORD USA | TD | искать аналоги > |
98AB7M121NB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
98AB7M121PB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |