Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги audi seat skoda VW 03- |
Артикул | 489368598 |
Размер резьбы | 16x1,5 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0423812A | VW | TD | искать аналоги > |
1K0423812B | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0423812C | VW | TD | искать аналоги > |
1K0423812E | VW | TD | искать аналоги > |
1K0423812G | VW | TD | искать аналоги > |
1K0423812J | VW | TD | искать аналоги > |
1K0423812K | VW | TD | искать аналоги > |
5034782 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1915 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28216 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25326 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35282 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51741 | искать аналоги > |
MAPCO | 51827 | искать аналоги > |
METZGER | 6-150 | искать аналоги > |
OCAP | 0282116 | искать аналоги > |
OCAP | 284279 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G-1232 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1232 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5325S | искать аналоги > |
RUVILLE | 925439 | искать аналоги > |
SIDEM | 63731 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029133 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029135 | искать аналоги > |
TRW | JTE1053 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |