Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 492332911 |
Штрих-код (EAN) | 4044688538840 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 20 92 6633 |
Длина [мм] | 308 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,400 |
необходимое количество | 1 |
Стойка | Соединительная штанга |
Поверхность | оцинкованный |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31356751080 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |