Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 519226542 |
Штрих-код (EAN) | 5012759237274 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M12x1.5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1683330127 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1683330227 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 92MR01785 | искать аналоги > |
AYD | A03-0625 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBJ5387 | искать аналоги > |
FAI | SS1128 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12530 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5387 | искать аналоги > |
FRAP | 1995 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 19958 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 19958 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49825 | искать аналоги > |
MGA | SR5222 | искать аналоги > |
MONROE | L23510 | искать аналоги > |
MOOG | ME-BJ-1531 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSJ732 | искать аналоги > |
NK | 5043309 | искать аналоги > |
OCAP | 0400238 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-625 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1597S | искать аналоги > |
RTS | 93-00856 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915158 | искать аналоги > |
SACHS | BJ0220 | искать аналоги > |
SIDEM | 49185 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45665 | искать аналоги > |
TALOSA | 47-01851 | искать аналоги > |
TEKNOROT | M-505K | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23510 | искать аналоги > |
TRW | JBJ167 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ4324 | искать аналоги > |
VEMA | 16033 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |