Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 522292127 |
Штрих-код (EAN) | 3276428260211 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 235 |
Версия | DTR |
диаметр 2 (мм) | 235 |
Число зубцов | 10 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1908561 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 624131300 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT2433AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000951026 | искать аналоги > |
SACHS | 3000951249 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK2606AF | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
IVECO DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY III фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |