Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 532963250 |
Штрих-код (EAN) | 4044688538529 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1340 |
Внешняя резьба [мм] | M18 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 22 |
Напряжение [В] | 12 |
Количество соединений | 4 |
Вес [кг] | 0,150 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | белый |
Сторона установки | спереди и сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16289 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
16289S | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1628HQ | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1628PL | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1628QY | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |