Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 537567471 |
Штрих-код (EAN) | 4043605085061 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 15,3 |
Ширина (мм) | 95,5 |
Высота [мм] | 42,8 |
Тормозная система | LUCAS |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605086 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605967 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605995 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93169143 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93170602 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93179164 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93188727 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37296 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2868.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573122B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 646 | искать аналоги > |
BREMBO | P10013 | искать аналоги > |
BREMBO | P59038 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | B110576 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16512 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1521 | искать аналоги > |
FLENNOR | FB210712 | искать аналоги > |
FTE | BL1828A3 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 7509 | искать аналоги > |
ICER | 181622 | искать аналоги > |
JURID | 573122J | искать аналоги > |
KAMOKA | JQ1013042 | искать аналоги > |
LPR | 05P811 | искать аналоги > |
METZGER | 0957.02 | искать аналоги > |
MEYLE | 025 234 1715/W | искать аналоги > |
MGA | 687 | искать аналоги > |
NK | 223625 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 12264 | искать аналоги > |
PAGID | T5158 | искать аналоги > |
PEX | 7.572 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1365 | искать аналоги > |
REMSA | 0957.02 | искать аналоги > |
SWAG | 40 91 6512 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2341703 | искать аналоги > |
TRW | GDB1515 | искать аналоги > |
VAICO | V40-8011 | искать аналоги > |
VEMA | 838150 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |