Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | крышка радиатора\ honda, , , mazda, mitsubishi, nissan, subaru,toyota |
Описание RS | крышка радиатора |
Описание MK | крышка радиатора |
Описание MS | крышка радиатора |
Описание AE | крышка радиатора nissan / mazda / toyota |
Описание FR | Крышка радиатора |
Описание FA | Крышка радиатора |
Описание RP | крышка радиатора |
Артикул | 547003119 |
Штрих-код (EAN) | 8033001097078 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 45,5 |
Высота [мм] | 25,5 |
Давление [бар] | 0,9 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |