Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 572031999 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688562678 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 300 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
| Вес [кг] | 0,37 |
| необходимое количество | 2 |
| Цвет | черный |
| Материал | сталь |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| BBM234170 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BBM234170A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BBM234170ABBM334170 | SP | искать аналоги > | |
| BBM334170 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 3 (BL) |
| MAZDA 3 седан (BL) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |