Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 576649009 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759143056 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Размер резьбы | M14x1.5 |
| Тип резьбы | с внутренней резьбой |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2103380515 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A2103380515 | SP | искать аналоги > | |
| TA1658 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AYD | 91MR00547 | искать аналоги > |
| AYD | A01-0704 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BTR4597 | искать аналоги > |
| DEEZA | MB-T118 | искать аналоги > |
| FAI | SS1146 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11959 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR4597 | искать аналоги > |
| FRAP | 1691 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 12662 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 12662 02 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49805 | искать аналоги > |
| MGA | DR8465 | искать аналоги > |
| MONROE | L23106 | искать аналоги > |
| MOOG | ME-ES-6339 | искать аналоги > |
| MOPROD | MTR3012 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VTR372 | искать аналоги > |
| OCAP | 0292087 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3012S | искать аналоги > |
| RTS | 91-00870-2 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915160 | искать аналоги > |
| SACHS | RE0650L | искать аналоги > |
| SIDEM | 49438 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 50473 | искать аналоги > |
| TALOSA | 42-01974 | искать аналоги > |
| TEKNOROT | M-132 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 23106 | искать аналоги > |
| TRW | JTE248 | искать аналоги > |
| UNIPART | GSJ1369 | искать аналоги > |
| VEMA | 22477 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |