Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 580752250 |
Штрих-код (EAN) | 4044688171573 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 12 |
Внутренний диаметр | 86 |
Внешний диаметр [мм] | 117 |
Вес [кг] | 0,08 |
необходимое количество | 2 |
Материал | полимерный материал |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1023332 | FORD | TD | искать аналоги > |
1051724 | FORD | TD | искать аналоги > |
1078730 | FORD | TD | искать аналоги > |
1103725 | FORD | TD | искать аналоги > |
1212021 | RS | искать аналоги > | |
17157 | RS | искать аналоги > | |
33657 | RS | искать аналоги > | |
35538 | RS | искать аналоги > | |
6735956 | FORD | TD | искать аналоги > |
865203 | RS | искать аналоги > | |
93BB3K099AB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
97BG3K099AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
98BG3K099AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
98BG3K099AB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
98BG3K099AC | FORD USA | TD | искать аналоги > |
MK015 | RS | искать аналоги > | |
MK052 | RS | искать аналоги > | |
VKD35013 | RS | искать аналоги > | |
VKD35013T | RS | искать аналоги > | |
VKDA35630T | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |