Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2796958530 |
Штрих-код (EAN) | 3596400281301 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 593 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Диаметр 1 [мм] | 88 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 34 |
диаметр 2 (мм) | 88 |
Число зубцов кольца ABS | 29 |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Приводной вал | с кольцом ABS |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EAI | OPT259 | искать аналоги > |
EAI | T2161A1 | искать аналоги > |
EAI | T58239A1 | искать аналоги > |
SERA | OP290 | искать аналоги > |
SNRA | O1290 | искать аналоги > |
SNRA | OP1290 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |