Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2807836528 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722353857 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? отверстия [мм] | 42 |
| Номер технической информации | 34000 0567 0 1 |
| Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 08193799 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 1517824 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 15178247 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 1697689 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 16976896 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 21113707080 | LADA | TD | искать аналоги > |
| 2983279 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 5000559150 | SAVIEM | TD | искать аналоги > |
| 607993 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 699154 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 8193799 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 211932B | искать аналоги > |
| BENDIX | L621587 | искать аналоги > |
| BENDIX | L621932 | искать аналоги > |
| FTE | R4201A1 | искать аналоги > |
| TRW | 32967101 | искать аналоги > |
| TRW | BWN196 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |