Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2807913561 |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 50 |
Диаметр [мм] | 72,5 |
Количество канавок | 1 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL07 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2310050K15 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
23100AM610 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
23100FF110 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
A007T03771 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A007T03771A | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A007TA3371 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A007TA3377 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A7T03771 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A7T03771A | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A7TA3371 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A7TA3377 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELCO REMY | DRA3887 | искать аналоги > |
DRI | 527.110.502 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-2715 | искать аналоги > |
FARCOM | 119624 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL737631-001 | искать аналоги > |
LUCAS | LRA01578 | искать аналоги > |
PRESTOLITE ELECTRIC | 20140107 | искать аналоги > |
SPIDAN | 5738 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |