Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Упор газовый |
Артикул | 632135456 |
Штрих-код (EAN) | 5710412091934 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Общая длина [мм] | 495 |
Высота подъема [мм] | 182 |
Выталкивающая сила [N] | 515 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с задним стеклоочистителем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27713 | искать аналоги > |
JP GROUP | 6790 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871067205 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA OCTAVIA (1U2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |