Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2827840360 |
| Штрих-код (EAN) | 8715616180504 |
| Диаметр [мм] | 92,5 |
| Высота [мм] | 104 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 311121R000 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADG02404 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330334 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FC-K21S | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1330330 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |