Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 659684305 |
Штрих-код (EAN) | 4040074486146 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M10x1,5 |
Размер резьбы 1 | M10x1,5 |
Длина [мм] | 300 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с местом под ключ |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
501548 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
501548508739508746 | SP | искать аналоги > | |
508438 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
508731 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
508734 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
508738 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
508739 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
508742 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
508746 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
508748 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
508761 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
51848645 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51898527 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51935875 | FIAT | TD | искать аналоги > |
96152213 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |