Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2832659215 |
Тормозная система | Ate - Teves |
Ширина (мм) | 89,8 |
Высота [мм] | 74 |
Толщина [мм] | 15 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004206320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004206420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004206520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004206820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0005867542 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014200920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014207820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014209220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0015861842 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0015863242 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0015863342 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0015863642 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0015866342 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034207420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |