Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2832659215 |
Тормозная система | Ate - Teves |
Ширина (мм) | 89,8 |
Высота [мм] | 74 |
Толщина [мм] | 15 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004206320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004206420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004206520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004206820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0005867542 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014200920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014207820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014209220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0015861842 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0015863242 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0015863342 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0015863642 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0015866342 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034207420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |