Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона угольный\nissan juke, renault fluence 1.6-2.0 10> |
Описание AE | фильтр салона nissan juke 10>, renault fluence 05> |
Артикул | 673515728 |
Штрих-код (EAN) | 4011558012946 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 238 |
Ширина (мм) | 153 |
Высота [мм] | 32 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALC-6464 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8264 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001753 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1418 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325333C | искать аналоги > |
FIL FILTER | HCK 7182 | искать аналоги > |
FRAM | CFA11119 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK 852 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | LVCF 534 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC306 | искать аналоги > |
VALEO | 701025 | искать аналоги > |
VALEO | 715722 | искать аналоги > |
VEMO | V46-30-1072 | искать аналоги > |
ZAFFO | 594 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN JUKE (F15) |
NISSAN PULSAR (B17) |
NISSAN SENTRA (B17) |
NISSAN TSURA (B17) |
NISSAN TSURU (B17) |
RENAULT FLUENCE (L30_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |