Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 679986665 |
Штрих-код (EAN) | 8717013409486 |
Покатость конуса | 1/6 |
Длина [мм] | 108 |
Размер резьбы | FM17X1.5R |
Размер конуса [мм] | 12,2 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.25R |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BP4L32280 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1977 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34481 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5089 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34663 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 35-16 020 0031 | искать аналоги > |
MOOG | MD-ES-4718 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4833003 | искать аналоги > |
NK | 5033240 | искать аналоги > |
OCAP | 0284429 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1280 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3384S | искать аналоги > |
RTS | 91-08040-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917071 | искать аналоги > |
SIDEM | 51637 | искать аналоги > |
SWAG | 83 93 4481 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 50155 | искать аналоги > |
TRW | JTE7583 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 (BL) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA 3 седан (BL) |
MAZDA 5 (CR19) |
MAZDA 5 (CW) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
MAZDA PREMACY (CW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |