Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 699389597 |
Штрих-код (EAN) | 4040074202500 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1080 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30874031 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
7773139 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
98485800 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9936501080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936521080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936551080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936581080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
MD317528 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD319917 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD345384 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 5PK1080 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1080 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 20483 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 20483 01 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 1080 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |