Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 715620538 |
Штрих-код (EAN) | 4030434112648 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24426500 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55567191 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636732 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636733 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636740 | OPEL | TD | искать аналоги > |
636654 | OPEL | TD | искать аналоги > |
636725 | OPEL | TD | искать аналоги > |
636739 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90412783 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90530123 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9128516 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9128656 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR HELLA SERVICE | 9XU 376 819-351 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG07692 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 357 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 1810 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55327 | искать аналоги > |
DAYCO | 121 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2294 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2294-S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10296 | искать аналоги > |
GATES | T43060 | искать аналоги > |
HELLA | 9XU 376 819-351 | искать аналоги > |
HEPU | 14-0450 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG 71 | искать аналоги > |
INA | 531 0256 30 | искать аналоги > |
INA | 531 0518 30 | искать аналоги > |
INA | F-232481.01 | искать аналоги > |
IPD | 14-0450 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 519ST | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N102 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT551 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | BT1115 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | T55327 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55327 | искать аналоги > |
SKF | VKM 15216 | искать аналоги > |
SNR | GT353.17 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66327 | искать аналоги > |
SPIDAN | 68327 | искать аналоги > |
SWAG | 40 03 0018 | искать аналоги > |
TIMKEN | TKR 9102 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8646 24109 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |