Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | шрус передний к-т mazda 626 IV hatchback (ge) 2.0 i |
Артикул | 721759218 |
Штрих-код (EAN) | 4043605097576 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внешний диаметр [мм] | 87 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
G56022510A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G56025500A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G56025600A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G56822510A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G56822510B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G56825500A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G56825600A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G56825600B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G57225500 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G57225600 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G57622510A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G57625500 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G57625600 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GD1922510 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-268 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | C120031 | искать аналоги > |
EKG | 924047 | искать аналоги > |
FARCOM | 134576 | искать аналоги > |
FIRST LINE | 302788 | искать аналоги > |
FRIESEN | QVJ718 | искать аналоги > |
GLO | 3321K | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-0485 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J GI-318 | искать аналоги > |
KAMOKA | 6642 | искать аналоги > |
KAMOKA | 6992 | искать аналоги > |
LPR | KMZ201 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1268 | искать аналоги > |
METZGER | 607-268 | искать аналоги > |
MEYLE | 35-14 498 0008 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2823110 | искать аналоги > |
NK | 513215 | искать аналоги > |
PEX | 10.173 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ718 | искать аналоги > |
RUVILLE | 77020S | искать аналоги > |
SPIDAN | 24047 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 50114 | искать аналоги > |
VEMA | 18588 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |