Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2857324524 |
Штрих-код (EAN) | 4047023249609 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.] | 237,3 |
Сопротивление [Ом] | 12 |
Подготовка топлива | впрыск бензина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
07C906031B | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 280 156 228 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BENTLEY CONTINENTAL FLYING SPUR |
BENTLEY CONTINENTAL FLYING SPUR седан |
BENTLEY CONTINENTAL кабрио |
BENTLEY CONTINENTAL купе |
BENTLEY FLYING SPUR |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |