Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2857351508 |
Штрих-код (EAN) | 3322937320752 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 25,4 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Количество соединений | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
050289 | IVECO | TD | искать аналоги > |
2991743 | IVECO | TD | искать аналоги > |
42530542 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 132545B | искать аналоги > |
BOSCH | 0204122140 | искать аналоги > |
BOSCH | F026003140 | искать аналоги > |
BREMBO | MA6010 | искать аналоги > |
DELPHI | LM70354 | искать аналоги > |
FERODO | FHM1043 | искать аналоги > |
FTE | H2593401 | искать аналоги > |
GIRLING | 4008424 | искать аналоги > |
HELLA | 8AM355504101 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 360219130204 | искать аналоги > |
METELLI | 050235 | искать аналоги > |
QH Benelux | BM30836 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HF25082 | искать аналоги > |
REMSA | C102545 | искать аналоги > |
TEXTAR | 33055600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813010130 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |