Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора КПП |
Описание FA | Опора КПП |
Артикул | 791155667 |
Штрих-код (EAN) | 3358960505347 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5682500 | OPEL | TD | искать аналоги > |
80001350_CO | AR | искать аналоги > | |
90447548 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87892A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08974 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2608701 | искать аналоги > |
MEYLE | 6145680010 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31345 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM4079 | искать аналоги > |
SWAG | 40130036 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205135 | искать аналоги > |
VEMO | V400393 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) |
VAUXHALL OMEGA (B) |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |