Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 794228664 |
Штрих-код (EAN) | 4040074410356 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 230 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Диаметр центрирования [мм] | 57 |
Количество отверстий | 4 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 65 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 50 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 231 |
Наружн. диаметр торм. барабана (мм) | 265 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0568063 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0568066 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0568267 | OPEL | TD | искать аналоги > |
24444064 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
568063 | OPEL | TD | искать аналоги > |
568066 | OPEL | TD | искать аналоги > |
568267 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90495034 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93189219 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMBO | 14.7715.10 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17310 | искать аналоги > |
JURID | 329328J | искать аналоги > |
MINTEX | MBD048 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BT-0840 | искать аналоги > |
SWAG | 40 91 7310 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94020300 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98100 0203 0 1 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205 238 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |