Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2888365551 |
Длина [мм] | 341 |
Размер резьбы 1 | M14x1.5 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0422803 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0422803A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0422803ASK | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0422803SK | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0422804 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0422804A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0422804ASK | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0422804SK | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0422807 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0422807A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0422810 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0422810A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A3 (8L1) |
SKODA OCTAVIA (1U2) |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) |
VW GOLF IV (1J1) |
VW GOLF IV Variant (1J5) |
VW GOLF Mk IV (1J1) |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) |
VW JETTA IV универсал (1J5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |