Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Опора двигателя |
Описание FA | Опора двигателя VAG |
Артикул | 806194099 |
Штрих-код (EAN) | 3358960111050 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,99 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21653057_CO | AR | искать аналоги > | |
701199201H | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88036A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01514 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17666 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1766601 | искать аналоги > |
MALO | 233231 | искать аналоги > |
MAPCO | 36930 | искать аналоги > |
MEYLE | 1001990111 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32393 | искать аналоги > |
PEX | 1213339 | искать аналоги > |
SWAG | 30130015 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |