Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2893182608 |
Напряжение [В] | 24 |
Мощность стартера [кВт] | 7,5 |
? фланца [мм] | 92 |
Число зубцов | 11 |
Количество крепежных отверстий | 3 |
Количество резьбовых отверстий | 0 |
Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 47 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5001853716 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
5010306631 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
5010480432 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
5010508382 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
5010853716 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
M009T80071 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M009T80271 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M9T80071 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M9T80271 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M9T80272 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DRI | 630.015.114 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 45-2488 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 45-3429 | искать аналоги > |
FARCOM | 106390 | искать аналоги > |
FARCOM | 106434 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA737677-001 | искать аналоги > |
LUCAS | LRS02254 | искать аналоги > |
LUCAS | LRS02258 | искать аналоги > |
SPIDAN | 4602 | искать аналоги > |
VALEO | 455723 | искать аналоги > |
VALEO | D13HP613 | искать аналоги > |
VALEO | D13HP709 | искать аналоги > |
VALEO | ND172 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |