Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2895246449 |
Штрих-код (EAN) | 8717109237085 |
Диаметр [мм] | 269 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 64 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Диаметр ступицы 1 [мм] | 55 |
Вес [кг] | 6,94 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4243120300 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4243120360 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK 2190 | искать аналоги > |
ATE | 24.0109-0148.1 | искать аналоги > |
ATE | 409148 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 AB9 571 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 A05 719 | искать аналоги > |
BRADI | 08.5625.40 | искать аналоги > |
BRECO | BS 7556 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.5625.40 | искать аналоги > |
FERODO | DDF 1474 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1474-1 | искать аналоги > |
HAVAM | HP58567 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 105-901 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-9389 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-9389-C | искать аналоги > |
KAWE | 38074 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-15 523 0027/PD | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1190 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1263 | искать аналоги > |
NATIONAL | NBD616 | искать аналоги > |
NK | 204558 | искать аналоги > |
NK | 314558 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS-8446 | искать аналоги > |
PILENGA | 5475 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC 5501 | искать аналоги > |
TRW | DF7131 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) |
TOYOTA CELICA кабрио (AT20_, ST20_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |